Публичная оферта интернет-магазина «Sonatamatras.ru»
«Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
«Сайт» – адрес магазина в сети интернет http://sonatamatras.ru
«Продавец» - Индивидуальный Предприниматель Баздрин И.С.
«Покупатель» – физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.
«Товар» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном Сайте.
«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при оформлении заявки на Сайте или через Продавца.
«Доставка» – услуги по доставке Заказа.
«Офис» - помещение, расположенное по адресу г. Челябинск, ул. Героев Танкограда 83П, 2 этаж.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор, а также информация о Товаре, представленная на Сайте являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и п. 2 ст. 437 ГК РФ.
1.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ, расположенный на Сайте, а Покупатель обязуется следить за изменениями в нём.
1.3. Нажав на кнопку «Оформить заказ» Покупатель соглашается с условиями настоящей оферты.
2. Порядок оформления и сроки выполнения Заказа
2.1. Заказ Покупателя может быть оформлен самостоятельно на Сайте, в офисе или по телефону.
2.2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать свои фамилию и имя, а также номер телефона, по которому будет осуществляться связь, и адрес, по которому нужно доставить Заказ, в случае осуществления Продавцом доставки.
2.3. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки Товара Покупателю. В случае отсутствия нужного товара на момент оформления заказа оформляется предварительный заказ с предоставлением Покупателю примерных сроков поставки товара.
2.4. Продавец имеет право в одностороннем порядке аннулировать Заказ, в случае, если по независящим от него причинам, товар не поступил в продажу.
2.5. В случае аннулирования предоплаченного Заказа стоимость Товара может быть возвращена по требованию Покупателя Продавцом только тем способом, которым товар был предоплачен.
2.6. Сопровождающие Товар фотографии являются иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Вся информация о Товарах, представленных на Сайте, является справочной информацией и может отличаться от фактического внешнего вида Товара.
2.7. Продавец информирует Покупателя о статусе его заказа путем совершения звонка и/или по электронной почте.
3. Доставка Заказа
3.1. Способы и примерные сроки доставки указаны на Сайте в разделе «Доставка и оплата». Уточнить дату и время доставки можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.
3.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, но задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
3.3. При доставке Заказ вручается Покупателю либо лицу, являющемуся законным представителем Покупателя. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
3.4. При доставке предоплаченного Заказа Покупатель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя.
3.5. При передаче Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество товара в Заказе, комплектность, ассортимент.
3.6. Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента передачи Товара и оплаты последним полной стоимости Товара.
3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих его доставку. В случае недоставки Товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Товара или его возврата на склад Продавца.
3.8. При получении Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар, проверить целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) Покупатель обязан занести соответствующие данные в «Ведомость доставки товара». Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче Товара, а Покупатель должен поставить подпись в бланке «Ведомость доставки товара» о том, что не имеет претензий к качеству товара.
3.9. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.).
4. Порядок оплаты
4.1. Цена Товара на Сайте указана в рублях РФ за единицу товара.
4.2. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
4.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит, за исключением случая, указанного в пункте 4.2.
4.4. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт
4.4.1. В соответствии с положением «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», утвержденным Банком России 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
4.4.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.
4.5. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
5. Обмен и возврат Товара и денежных средств
5.1. Товары надлежащего качества
5.1.1. Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.
5.1.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись в накладной и «Ведомости доставки товара», что подтверждает передачу Товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
5.1.3. В соответствии с ГОСТ 19917-93 матрасы относятся к категории непродовольственных товаров - Мебель для сидения и лежания. Подушки, наматрасники, постельное белье относятся к категории «Швейные и трикотажные изделия». На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98г. мебель, швейные и трикотажные изделия входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
5.1.4. Обмену и возврату не подлежат Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на Сайте.
5.1.5. Наличие запаха в товаре надлежащего качества не считается производственным дефектом – он выветривается за 2-4 недели при периодическом проветривании помещения.
5.3. Товары ненадлежащего качества:
5.3.1. Товар ненадлежащего качества - это Товар, несоответствующий его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
5.3.2. Если Вам был передан Товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
5.3.3. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный Товар, или любой другой выбранный Вами.
5.3.4. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.
5.3.5. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата Товара (необходимо заявление на возврат денежной суммы).
5.3.6. Возврат денежных средств осуществляется только тем способом, которым Товар был оплачен.
6. Гарантии на товар
6.1. На продукцию интернет-магазина Sonatamatras.ru в зависимости от модели Товара действуют следующие сроки гарантии:
На матрасы с зависимым пружинным блоком «Боннель» - до 3 лет;
На матрасы с независимым пружинным блоком - до 7 лет;
На матрасы с независимым пружинным блоком «Мультипакет» - до 10 лет;
На беспружинные матрасы - до 10 лет;
На ортопедические основания - 1,5 года.
6.2. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который выдаётся при покупке Товара вместе с чеком.
6.3. Гарантийный срок начинает действовать с момента принятия Товара Покупателем или его Представителем.
6.4. Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным приложением Покупателем, товарного чека и гарантийного талона, которые были ему выданы при покупке.
6.5. По дефектам, появившимся из-за неправильной эксплуатации Покупателем Товара, а также по дефектам, возникшим при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенной не работниками Продавца, претензии не принимаются.
7. Персональные данные
7.1. При регистрации на Сайте Покупатель предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, пароль для доступа к личному кабинету на Сайте.
7.2. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Покупатель соглашается на их обработку Продавцом для целей обеспечения исполнения настоящей Оферты, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Если Покупатель не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались и хранились, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца через форму Обратной связи на Сайте. В таком случае вся полученная от Покупателя информация удаляется из информационной системы Продавца, и Покупатель не сможет размещать Заказы на Сайте.
7.3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам пароль, полученный в результате регистрации на Сайте.
7.4. Продавец использует информацию для регистрации Покупателя на Сайте, для выполнения своих обязательств перед Покупателем, для оценки и анализа работы Сайта, для создания статистических и аналитических отчётов исключительно для внутренних нужд Продавца, для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
7.5. Оформляя заказ на Сайте, покупатель соглашается на оповещения об акциях и спецпредложениях интернет-магазина sonatamatras.ru посредством e-mail и sms-сообщений.
7.6. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Cайте в общедоступной форме.
7.7. Продавец вправе отправлять Покупателю информационные письма и SMS, связанные с обработкой заказа Покупателя или товарами Продавца.
8. Права, обязанности и ответственность
8.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Российского законодательства.
8.2. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных на Сайте или через Оператора.
8.3. Право собственности на Заказ, а также риск его случайной гибели или повреждения переходят к Покупателю с момента передачи товара Покупателю.
8.4. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почты sonata_matras@inbox.ru, указанный на Сайте. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.