Гарантия и сертификаты

 

На все товары, представленные в нашем магазине действует гарантия производителя

В случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине производителя или службы доставки всегда осуществляется обмен.

  

При  наступлении гарантийного случая Вам необходимо:

  1. Позвонить по нашему телефону 8(351) 222-43-53 и заявить о проблеме, назвав номер заказа или фамилию заказчика. Менеджер рассмотрит Ваше обращение и расскажет как правильно оформить письменное заявление.
  2. Отправить нам по электронной почте письменное заявление, где необходимо указать ФИО заказчика, номер заказа, номер товарной накладной и описание проблемы.
  3. Ожидать в течении трех рабочих дней ответ от нашего отдела рекламаций. Специалист свяжется с Вами для дальнейшего решения возникшей проблемы. 

 

Гарантия не распространяется на:

  1. Товар с механическими потертостями, поломками и загрязнениями по вине покупателя;
  2. Товар с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраса и/или несоблюдения условий эксплуатации матраса;
  3. Жалобы покупателя на изменение предпочтений по мягкости/жесткости матраса.

 

Обращаем ваше внимание, что в случае гарантийного обращения вам потребуется товарный чек и гарантийный талон (гарантийный талон необходим только для матрасов с гарантией более 1,5 лет), поэтому сохраняйте эти документы на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.

Сертификаты

Вся продукция выпускаемая компанией "СОНАТА" прошла процедуру сертификации и соответствует требованиям ГОСТ. При производстве товаров для сна строго соблюдаются и отслеживаются санитарно-гигиенические нормы.

 

детские_матрасы_вебка2.jpg
   
     



 

 
Товар добавлен в корзину
продолжить покупки
ВНИМАНИЕ! Мы свяжемся с Вами и уточним размер и характеристики изделия!




Нажимая на кнопку выше, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.