На все товары, представленные в нашем магазине действует гарантия производителя!

На матрасы, купленные в нашем магазине, действует гарантия от 1,5 до 10 лет в зависимости от модели. При покупке выдается гарантийный талон, в котором указан срок гарантии на приобетенный матрас. Если срок гарантии на Ваш матрас более 1,5 лет, обязательно сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока службы.

 

  

При  наступлении гарантийного случая Вам необходимо:

  1. Позвонить по нашему телефону 8-800-700-43-98 и заявить о проблеме, назвав номер заказа или фамилию заказчика. Менеджер рассмотрит Ваше обращение и расскажет как правильно оформить письменное заявление.
  2. Отправить нам по электронной почте письменное заявление, где необходимо указать ФИО заказчика, номер заказа, номер товарной накладной и описание проблемы.
  3. Ожидать в течении трех рабочих дней ответ от нашего отдела рекламаций. Специалист свяжется с Вами для дальнейшего решения возникшей проблемы. 

 

Гарантия не распространяется на:

  1. Товар с механическими потертостями, поломками и загрязнениями по вине покупателя;
  2. Товар с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраса и/или несоблюдения условий эксплуатации матраса;
  3. Жалобы покупателя на изменение предпочтений по мягкости/жесткости матраса.

 

Обращаем ваше внимание, что в случае гарантийного обращения вам потребуется товарный чек и гарантийный талон (гарантийный талон обязательно необходим для матрасов с гарантией более 1,5 лет), поэтому сохраняйте эти документы на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.

Сертификаты

Вся продукция выпускаемая компанией "СОНАТА" прошла процедуру сертификации и соответствует требованиям ГОСТ. При производстве товаров для сна строго соблюдаются и отслеживаются санитарно-гигиенические нормы.

 

детские_матрасы_вебка2.jpg
   
     



 



Яндекс.Метрика