На все товары, представленные в нашем магазине действует гарантия производителя!
На матрасы, купленные в нашем магазине, действует гарантия от 1,5 до 10 лет в зависимости от модели. При покупке выдается гарантийный талон, в котором указан срок гарантии на приобетенный матрас. Если срок гарантии на Ваш матрас более 1,5 лет, обязательно сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока службы.
В случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине производителя или службы доставки всегда осуществляется обмен.
При наступлении гарантийного случая Вам необходимо:
- Позвонить по нашему телефону 8-800-700-43-98 и заявить о проблеме, назвав номер заказа или фамилию заказчика. Менеджер рассмотрит Ваше обращение и расскажет как правильно оформить письменное заявление.
- Отправить нам по электронной почте письменное заявление, где необходимо указать ФИО заказчика, номер заказа, номер товарной накладной и описание проблемы.
- Ожидать в течении трех рабочих дней ответ от нашего отдела рекламаций. Специалист свяжется с Вами для дальнейшего решения возникшей проблемы.
Гарантия не распространяется на:
- Товар с механическими потертостями, поломками и загрязнениями по вине покупателя;
- Товар с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраса и/или несоблюдения условий эксплуатации матраса;
- Жалобы покупателя на изменение предпочтений по мягкости/жесткости матраса.
Обращаем ваше внимание, что в случае гарантийного обращения вам потребуется товарный чек и гарантийный талон (гарантийный талон обязательно необходим для матрасов с гарантией более 1,5 лет), поэтому сохраняйте эти документы на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.
Сертификаты
Вся продукция выпускаемая компанией "СОНАТА" прошла процедуру сертификации и соответствует требованиям ГОСТ. При производстве товаров для сна строго соблюдаются и отслеживаются санитарно-гигиенические нормы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |