На все товары, представленные в нашем магазине действует гарантия производителя
В случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине производителя или службы доставки всегда осуществляется обмен.
При наступлении гарантийного случая Вам необходимо:
- Позвонить по нашему телефону 8(351) 218-42-75 и заявить о проблеме, назвав номер заказа или фамилию заказчика. Менеджер рассмотрит Ваше обращение и расскажет как правильно оформить письменное заявление.
- Отправить нам по электронной почте письменное заявление, где необходимо указать ФИО заказчика, номер заказа, номер товарной накладной и описание проблемы.
- Ожидать в течении трех рабочих дней ответ от нашего отдела рекламаций. Специалист свяжется с Вами для дальнейшего решения возникшей проблемы.
Гарантия не распространяется на:
- Товар с механическими потертостями, поломками и загрязнениями по вине покупателя;
- Товар с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраса и/или несоблюдения условий эксплуатации матраса;
- Жалобы покупателя на изменение предпочтений по мягкости/жесткости матраса.
Обращаем ваше внимание, что в случае гарантийного обращения вам потребуется товарная накладная, поэтому сохраняйте ее весь гарантийный срок эксплуатации.